Реклама - Реклама - Идеальный Анализ: выше линии против. Ниже рекламная линия

NiGhTWolF | Просмотров: 427


Выше линии и ниже линии рекламы ссылаются на использование средств массовой информации и денежных стимулов, соответственно. Новости статьи delves глубже в теме выше линии против. ниже рекламная линия. "Величайшая вещь, которые должны быть достигнуты в рекламе, на мой взгляд, правдоподобность, и ничто не является более правдоподобным, чем сам продукт. "
― поле Лео BurnettThe рекламы включает в себя широкий спектр рекламной стратегии, чтобы привлечь клиентов. Одним из основных объектов бизнеса, реклама склонен к периодическим изменениям в технике, чтобы удовлетворить потребности потребителя. С появлением интернета, с поля был даже более новаторский изменения, поскольку он использовал в интернете, чтобы быстро интегрировать продукт в жизнь людей. Среди бесчисленных стратегий, мы имеем над линией (АТЛ) и ниже линии (БТЛ), реклама, которые говорят сами за себя. В статье ниже показана разница между ATL и BTL.

Над рекламной линии


Эксперты утверждают, что этот метод был использован для более чем пяти десятилетий, начиная с середины прошлого века.
Конечно, масштабы использования средств массовой информации для продвижения продукта была относительно меньшей, однако, билборды, баннеры, и объявления по радио были использованы для рекламы продукции.
Сегодня в интернете был эффективно использован более чем 60% рекламных носителей. Это то, что выше рекламная линия направлена на.
Огромное количество людей смотрят телевизор и пользуются интернетом практически каждый день. Это два самых заметных ресурсов для рекламы вашего продукта.
Вам нужно объединить семантику данной методики и успешно реализовать тот же, чтобы достичь огромной аудитории.
Эта техника использует специальные каналы, чтобы сосредоточиться на определенной группе людей, так что узнаваемость бренда достигает целевой аудитории.
Ниже рекламная линия


Это может быть немного сложным, чтобы объяснить этот метод.
Ниже рекламных целей меньшую аудиторию и может использовать традиционные методы рекламы.
Многие компании интегрируют методы ниже рекламной линии с обычными методы продвижения.
Она нацелена на использование коммерческих предложений, от двери до двери акции, и подобные методы для рекламы.
Как и его коллега, он использует технику в соответствии с целевой аудиторией; однако, это сравнительно проще, так как он не целевой-равно очень большой, широкой аудитории.
Этот метод был слегка отброшенный во время онлайн-рекламы выросла на дрожжах. Однако с недавнего времени многие рекламодатели используют БТЛ вместе с ATL и реализации рекламного метода, называемого по линии (ТТЛ).
Выше линии против. Ниже линии
Цель◼ это огромная целевая аудитория, я. э. он не должен предназначаться для определенной группы людей. Он имеет глобальную аудиторию. ◼ она направлена на таргетирование меньшую аудиторию. Это более нишевого; он нацелен только на определенной территории или определенной группы людей.
Стратегии◼ АТЛ используются следующие:
Телевизор
Каналы радио
Интернет
Открытый медиа
Журналы
Доставка прессы
Бигборды
◼ он использует следующие:
Текст объявления
Акции
Купоны на скидку
Проспекты и витрины
От двери до двери продажи
Прямой почтовый маркетинг
Денежные стимулы
Магазин-фронт деятельности
Выставки

Акции◼ он использует огромные рекламные стратегии. Рекламные объявления пестрят телеканалов, радиоканалов, а также рекламных щитов. Продукт произведен таким образом, что даже тот, кто не является частью целевой аудитории, может быть в курсе того, что продукт. Например, скажем, есть определенная марка обуви, которая используется большинством населения. Таким образом, меньшинство населения может и не знать о том же. Но если продукт рекламируется по всей стране, кто даже не использовать обувь может прийти и спросить: "Эй, это новый бренд? Выглядит здорово!". Это эффект АТЛ. ◼ своей рекламной деятельности используют обычные методы, а не прямое СМИ. Продукция продвигается через продажи предложения и скидки. Здесь работает персонал, продажи вне магазинов. Он использует печатные средства массовой информации на небольшом масштабе (местные газеты и журналы). Следует помнить, что БТЛ можете воспользоваться АТЛ по акции, я. э. можно размещать объявления о продаже обуви (БТЛ) по телевидению (АТЛ).
Преимущества◼ это очень выгодно для масштабных рекламных. Его вирусная реклама приносит большие результаты. Его слово-в-рот метод помогает охватить более широкую аудиторию. ◼ это очень легко отслеживать из-за ограниченной аудитории. Это сравнительно недорого, а также. Так это подгонять согласно потребностям потребителя, она привлекает людей быстрее. Она образует более надежное частью рекламной кампании.
Недостатки◼ негативных тенденций может привести к повреждению изображения продукта. Поскольку она не ориентирована на конкретную аудиторию, реклама занимает больше времени. Онлайн ответ для малых предприятий может привлечь меньше трафика. ◼ один должен иметь очень глубокие знания о местных традициях, предпочтениях клиентов и т. д.. Таргетинг может усложниться в разы. Некоторые пользователи могут найти его трудно доверять бизнеса в случае негативного опыта ранее.
Примеры◼ ноутбук компания может использовать ATL для продвижения своей продукции. Обувной компании могут использовать ATL для рекламы своей обуви. ◼ спортивный инвентарь компания может использовать БТЛ для рекламы своей продукции. Небольшое ремесленное предприятие использует BTL для акции.
Концепция рекламы была в моде с незапамятных времен. Последние два десятилетия мы стали свидетелями множества изменений в области, с новые разработки появляются каждый день. Это к рекламодателям учитывать различные факторы, а затем выбрать способ их мнению, могли бы работать лучше для продукта.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Идеальный Анализ: выше линии против. Ниже рекламная линия Идеальный Анализ: выше линии против. Ниже рекламная линия